UkrainianRussianEnglish
Main menu
Main
About us
Products
Catalogue
News
Branches
Career
Special offers
Contacts
Why we?


Our Partners

                                                                                                                                                                                                
We are glad to offer
Please install Flash player
 

NRF logo   NRF was established in 1927 and is a leading European Aftermarket manufacturer and distributor of Automotive industrial and railway heat transfer products. NRF's manufacturing and distribution companies are located in almost every Western European country. With an 'in stock' inventory of over 150,000 pieces covering in excess of 5,000 different products, the NRF companies are geared for immediate delivery. In addition, the plants are ready to meet your special 'one off' requirements with diverse and 'same day' maufacturing capabilities.

      NRF is the market leader in the field of industrial radiator cores for off highway, railroad and stationairy engines. The Unit continues to realize steady growth and commands a premium price due to quality, technical support and same day service (with manufacturing in The Netherlands, France, Spain and England). NRF benefits from a strong position in the heavy duty charge air cooler market, with sales to several large Original Equipment Manufacturers.

      NRF offers a full range of radiators and heaters for passenger, truck, bus, and "off highway" applications. These are manufactured in aluminum/plastic, copper/plastic, and copper/brass depending on the specific usage. 

    Using NRF’s Research & Development facilities all products are tested in their high technology wind tunnel to insure that the design and manufacturing provides maximum performance. The quality of its products enjoys absolute priority at NRF. The professionally equipped quality control department constantly monitors the product and the production processes.

NRF radiators

UkrainianRussianEnglish
Главное меню
Главная
О компании
Продукция
Каталог
Новости
Филиалы
Карьера
Акции
Контакты
Почему мы?


Наши партнеры

                                                                                                                                                                                                
У нас в наличии

---Установите Flash плеер---
 

NRF logo   Компания NRF была основана в 1927 году и на сегодняшний день  является лидирующим производителем и дистрибьютором теплообменной аппаратуры на рынке автозапчастей  для промышленной и железнодорожной техники. Производственные и дистрибьюторские центры компании NRF расположены практически в каждой западноевропейской стране. Наличие на складах компании более 150 000 единиц продукции, охватывающих около 5000 различных товарных позиций, позволяет компании осуществлять любые срочные поставки. Кроме того, предприятия также готовы выполнить «спецзаказ» в самые короткие сроки с учетом всех пожеланий клиента.

       NRF является лидером в сфере производства промышленных радиаторов и радиаторных секций для автомобилей, работающих в сложных эксплуатационных условиях, железнодорожного транспорта и стационарных двигателей. Компания продолжает показывать стабильный рост, хорошее соотношение цены и качества, техническую поддержку и быстрый сервис. NRF занимает сильную позицию на рынке промышленных систем воздушного охлаждения, поставляя продукцию на конвеер нескольких крупных ОЕМ производителей.

      NRF предлагает полный ассортимент радиаторов и отопителей для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и другой техники. В зависимости от специфики применения, компания использует в производстве различные материалы: алюминий/пластик, медь/пластик и медь/латунь.

       Для обеспечения максимально эффективной производительности вся продукция проходит тестирование в аэродинамической трубе. Качество продукции – абсолютный приоритет для NRF. Профессионально оснащенный отдел контроля качества осуществляет регулярный мониторинг продукции и производственного процесса.

радиаторы NRF

 
 
Наши новости
Авторизация
Пользователь
Пароль
 
  Регистрация
Подписаться на новости
Ваше имя
E-mail