UkrainianRussianEnglish
Main menu
Main
About us
Products
Catalogue
News
Branches
Career
Special offers
Contacts
Why we?


Our Partners

                                                                                                                                                                                                
We are glad to offer
Please install Flash player
 

Eaton logo   Eaton Corporation has been serving the needs of its customers for more than 90 years. During this time, they have progressed from a small truck parts supplier to a multinational diversified industrial.

      Eaton's Truck business segment is committed to ongoing research and development efforts to address the compelling needs of the truck industry: fuel economy, safety, ease of operation, reliability and uptime. As the leader in the design, manufacturing and marketing of drivetrain systems and components for medium-duty and heavy-duty commercial vehicles, Eaton's Truck business segment designs and manufactures: transmissions, clutches, collision warning systems, mobile diagnostics and hybrid electric powertrain systems.

      Eaton is leading the way toward fuel-efficient transmission automation in North America. Because of its computer-controlled shifting capabilities, Eaton's Fuller® UltraShift® transmissions are yielding real results for fleets and drivers, including fuel economy improvements, fewer repairs and increases in productivity.

      Eaton's Truck business segment is well positioned in key markets and is expanding its global manufacturing and market footprint with initiatives involving Europe, Asia, North and South America, with international markets continuing to be a key component in plans.

clutch Eatongearbox Eatonclutch Eaton

UkrainianRussianEnglish
Главное меню
Главная
О компании
Продукция
Каталог
Новости
Филиалы
Карьера
Акции
Контакты
Почему мы?


Наши партнеры

                                                                                                                                                                                                
У нас в наличии

---Установите Flash плеер---
 

Eaton logo   Уже более 90 лет Eaton Corporation служит интересам своих клиентов. За это время компания превратилась из  маленького поставщика запчастей к грузовым автомобилям в транснационального многоотраслевого производителя.

      Сегмент бизнеса грузового автотранспорта Eaton Corporation  характеризуется непрекращающимися исследованиями и разработками в сфере удовлетворения потребностей грузового автомобилестроения, такими как: экономичность, безопасность, простота в управлении, надежность и длительный срок службы. Будучи лидером в проектировании, изготовлении и продаже систем трансмиссии и компонентов для машин, работающих в различных эксплуатационных условиях, Eaton Corporation проектирует и производит: трансмиссии, муфты сцепления, системы предупреждения столкновений, системы мобильной диагностики, а также электрические и комбинированные системы силовых установок.

    Eaton является лидером по внедрению автоматизированных топливо - эффективных  трансмиссий на рынке Северной Америки. Благодаря компьютерному контролю функциональных возможностей переключения, трансмиссии Eaton's Fuller® UltraShift® являются лучшим выбором для водителей и автопредприятий, который обеспечивает экономию топлива, надежность и рост производительности.

    Сегмент бизнеса грузового автотранспорта Eaton Corporation  хорошо представлен на ключевых рынках, а благодаря глобальному производству и продуманному маркетингу продолжает расширять свою сферу влияния на рынках Европы, Азии, Северной и  Южной Америки, планируя и в дальнейшем оставаться ключевым игроком на международном рынке.

сцепление EatonКПП Eatonсцепление Eaton
 
 
Наши новости
Авторизация
Пользователь
Пароль
 
  Регистрация
Подписаться на новости
Ваше имя
E-mail