UkrainianRussianEnglish
Main menu
Main
About us
Products
Catalogue
News
Branches
Career
Special offers
Contacts
Why we?


Our Partners

                                                                                                                                                                                                
We are glad to offer
Please install Flash player
 

Baldwin filters logo   J.A. Baldwin was one of the first to recognize the importance of improving mobile filtration. He designed a cartridge lube filter and began production in Wisconsin in 1936. Today Baldwin Filters has growing into an international company with an ever increasing global presence and a continued commitment to quality.

      Company's goal is to design filters that meet or exceed OEM specification. All Baldwin filters are tested in our state-of-the-art technical center and undergo extensive field testing. Quality is Baldwin Filters’ first priority. Baldwin Filters is not just a filter assembler like many large companies. A vertically integrated manufacturing process allows Baldwin to provide maximum control and consistency by not only producing filters, but also by manufacturing filter components.

      The practice of building a filter from the base up allows quality and cost control, giving Baldwin Filters an advantage over the competition. To back up its commitment to quality, Baldwin Filters has achieved and maintains TS 16949 and ISO 9001 certifications in its facilities.

      Today company operates manufacturing and distribution centers in the United States, Mexico, the United Kingdom, Belgium, China, Morocco, Australia and South Africa. Additionally, Baldwin has expanded its distribution throughout South America, Russia and the Middle East through the efforts of dedicated sales managers and independent distributors. 


Baldwin fuelgroupBaldwin filtersBaldwin airgroup

UkrainianRussianEnglish
Главное меню
Главная
О компании
Продукция
Каталог
Новости
Филиалы
Карьера
Акции
Контакты
Почему мы?


Наши партнеры

                                                                                                                                                                                                
У нас в наличии

---Установите Flash плеер---
 

Baldwin filters logo   Дж. А.  Болдвин был одним из первых кто осознал важность улучшения  фильтрации для автомобиля. В 1936 году он спроектировал картридж масляного фильтра и начал производство в Висконсинте. На сегодняшний день, Baldwin Filters выросла в международную компанию, которая продолжает развиваться и укрепляться на мировом рынке, уделяя первоочередное внимание качеству своей продукции.

       Цель компании -  проектирование и разработка  фильтров, соответствующих или превышающих по качеству нормы и стандарты ОЕМ. Все фильтры Baldwin проходят проверку  в  техническом центре компании и подвергаются разного рода интенсивному тестированию. Компания Baldwin  уделяет особое внимание качеству своей продукции. Baldwin Filters, это не просто одна из больших компаний по сборке фильтров. Вертикально интегрированный производственный процесс позволяет компании обеспечивать максимальный контроль не только процесса сборки  фильтров в целом, но и их отдельных компонентов.

       Практика производства фильтров «от и до» позволяет следить за качеством и производственными затратами, обеспечивая, таким образом, Baldwin Filters преимущество на конкурентном рынке. Для того чтобы подтвердить свое стремление к высокому  качеству продукции, предприятия Baldwin Filters прошли сертификацию согласно стандартам TS 16949 и ISO 9001.

       На сегодняшний день компания располагает производственными и дистрибьюторскими центрами в США, Мексике, Великобритании, Бельгии, Китае, Марокко, Австралии и Южной Африке. Благодаря усилиям собственных менеджеров и независимых дистрибьюторов Baldwin расширил свои рынки сбыта в Южной Америке, России и на Среднем Востоке.   


топливные фильтры Baldwinфильтры Baldwinвоздушные фильтры Baldwin
 
 
Наши новости
Авторизация
Пользователь
Пароль
 
  Регистрация
Подписаться на новости
Ваше имя
E-mail